"Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы білім бөлімі Молодежное ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Молодежное отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области"

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Мектеп асханасы мен тамақтануды ұйымдастыру бойынша тексеріс қорытындысының анықтамасы

Справка

по итогам проверки  работы школьной столовой  и организации  питания

 

Цель проверки:      1. Организация питания учащихся

                                   2. работа школьной столовой, санитарное состояние.

                                   3. наличие документов по организации питания.

Проверкой было установлено:

  1. Все учащиеся школы питаются во время перемен после второго и четвертого уроков,  согласно графика питания, составленного в сентябре месяце. Продолжительность перемен достаточная – 15 минут. Учащиеся начальной школы и 5-ых классов приходят в столовую с классными  руководителями. Общий охват питанием учащихся составляет 100%
  2. В школьной столовой чисто и уютно. Санитарное состояние соответствует нормам. Соблюдается температурный режим хранения продуктов.
  3. Документация в порядке. Ежедневно ведется бракеражный журнал. Медицинские книжки персонала пищеблока соответствуют требованиям нормативных документов.
  4. Имеется график дежурств администрации по столовой, а также график дежурства учителей в столовой.
  5. На сегодняшний день 50 учащихся школы питаются бесплатно за счет спонсорской помощи ТОО Мирас-Жер.
  6. Книга жалоб и предложений находиться в столовой
  7.  Санитарное состояние столовой удовлетворительное, моющие и дез.средства в достаточном количестве. Маркировка тех.оборудования и уборочного инвентаря соблюдается. Оборудование пищеблока имеется.
  8. Имеется маркировка ножей, досок. Имеется наличие суточных проб.
  9. Столовая снабжена холодной и горячей водой. Имеются 2 холодильника .

Выводы и предложения:

  1. Продолжить улучшать материально-техническую базу пищеблока.
  2. Обязать дежурных учителей следить за порядком в столовой во время своего дежурства. Дежурному администратору осуществлять контроль.
  3. Классным руководителям вести контроль за организацией питания учащихся.

 

Заместитель директора по ВР:                      Абдуалиева Б.Т.

 

Жаңартылған күні: 12.04.2019 09:49
Құрылған күні: 12.04.2019 09:55

Текст