Пришкольная площадка «Балдырған»
11.06- 15.06 2018г.
Учителя: Бусс Н.И.
Жұмадил Т.
Вот и настало долгожданное лето. Пора отдыха,
развлечений. Много интересного ждет ребят на пришкольной площадке. Каждый день
расписан по часам и минутам, имеет свое название.
Первый наш день- День знакомства. С ребятами был проведен инструктаж по технике
безопасности, игры на знакомство, конкурс рисунков на асфальте «Веселый мелок».
После вкусного обеда дети играли в настольные игры в помещении.
Второй день назывался День улыбок. Утро начинается с
построения, затем утренняя гимнастика. Прошел конкурс «В сказочной стране».
Ребята сами придумывали сказочные истории. В этот же день медсестра провела
беседу о профилактике заболеванием менингита. После обеда дети играли на свежем
воздухе.
В этом году исполняется нашей столице Астана- 20 лет.
Поэтому третий день мы посвятили ей. День так и назвали – День столицы. После
утренней гимнастики была показана презентация «Моя столица». После этого дети
провели конкурс рисунков о столице. Коллективно ребята выполнили работу
«Ромашковое поле». После обеда играли в национальные игры.
Четвертый день посвящен спорту. Проходили спортивные
соревнования. Дети играли на свежем воздухе и в настольные игры.
И пятый день- День расставаний. После утренней гимнастики
проведена торжественная линейка, где всех ребят ждало награждение за
любознательность, активность. Всем вручены дипломы. В начале сезона детям дано
задание подготовить один художественный номер для Дня расставаний. Было приятно
увидеть и услышать выступление детей. После обеда была проведена игровая
программа.
Считаем, что результаты работы площадки выполнены:
- Создание благоприятных условий для
оздоровления детей;
- укрепление здоровья детей;
- развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой
и спортом, привитие навыков здорового образа жизни;
- развитие
лидерских и организаторских качеств, участвуя в деятельности площадки,
приобретение новых знаний во время бесед и интеллектуальных игр, в результате
занятий в кружках (разучивание песен, игр, развитие творческих способностей,
участвуя в конкурсах рисунков и поделок творческого характера, детской
самостоятельности;
- получение
участниками смены умений и навыков
индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности;
- расширение социального опыта, пополнение жизни детей
интересными социокультурными событиями;
- формирование коммуникативных умений, основы правильного
поведения, общения, культуры, досуга;
- вырабатывание навыков ручного и общественно-полезного
труда;
- формирование осознанного отношения к себе, как к части
окружающего мира.