Беседа: Ох, уж
эти вредные привычки!
Цель:
познакомить детей с тем, как и почему появились вредные привычки;
Воспитывать заботливое отношение к своему здоровью и
здоровью окружающих.
Оборудование:
плакат «Курить – здоровью вредить».
Контингент участников: дети из оздоровительной
площадки, ребята, проходящие практику, на пришкольном участке.
1.
Снятие эмоциональной напряженности
Оздоровительная минутка «Солнышко».
2.
Работа с афоризмами
*«Здоровый нищий счастливее больного, но богатого
короля». Как понимаете смысл данного высказывания?
*Ребята, как вы думаете, что такое здоровье?
Дети выдают варианты своих мыслей…..
Психолог: Здоровье – это не только отсутствие
болезни, но и душевное спокойствие.
3.
Мини –тест Выбрать
из перечня высказываний , то, что полезно для здоровья
1. Прогулки на свежем воздухе
2. Плавание
3. Долго смотреть телевизор
4. Читать лежа в кровати
5. Катание на лыжах, санках, коньках, велосипеде
6. Улыбаться знакомым и незнакомым людям
7. Употреблять в пищу свежие фрукты и овощи
8. Пробовать алкогольные напитки только на вкус
9. Жирная пища
10. Ежедневная утренняя зарядка Код:
1,2,5,6,7,10.
Проблемный
вопрос: Как вы думаете, почему некоторые люди занимаются
спортом до глубокой старости, и даже в 70 лет они могут пробежать не меньше 40-
летнего.
Что такое привычка?
Привычка – поведение, образ действия, склонность,
становление для кого - обычным, постоянным.
Ребята, какие привычки выработались у вас?
Назовите
полезные и вредные привычки….